Отчаяние (http://taplap.ru/articles.php?op=show&aid=44)
Отправлено: Olegus t.Gl.
Автор: Игорь Савин aka Elven Ranger
2002-04-24 23:24:16

     Игра "Отчаяние" /скачать/
     Автор: Игорь Савин aka Elven Ranger

     Информация об игре
     Моя первая игра в жанре Interactive Fiction (хотя уже далеко не первая вообще), в которой я представляю свой новый движок для создания квестов "Декодер 2002". Игра была написано не под впечатлением от фильма "Нирвана", как это может показаться на первый взгляд. На самом деле, я написал именно эту игру и именно так только потому, что она относится ко всем IF, что еще будут написаны. Мной. И не только.

     Несколько слов к игрокам
     Друзья мои, вы ещё не устали от убогим анализаторов в некоторых IF, в которых простейших синонимов применять нельзя ;(? Да и логика в них меня порой бесит - в жизни ты же не станешь хапать всё, что под руку попадет, потом на всякий случай минировать улицу, а через 2 часа начнётся война и на мину наедет вражеский танк только потому, что двумя комнатами раньше ты просто так перевесил таблички... Обещаю, что ни в "Отчаянии", ни в последующих играх вы такого маразма не найдете... А синонимов будет столько, сколько удасться придумать, плюс сколько подскажете вы сами. Я сильно сомневаюсь в том, что "Отчаяние" получилось шедевром, но я на это и не рассчитывал. Да и словарь пока составляет только 60 слов, что очень немного. Возможно, в дальнейшем будет выпущено переиздание с обогащенным словарем.
     Для управления игрой используется стандартная командная строка. Жестко заданных глаголов указать невозможно, поскольку только в данный момент (22 марта 2002) игра понимает около 30 различных глаголов. Использование синонимов и схожих по смыслу словосочетаний, как правило, допускаются, если же это не так, пишите мне на указанный выше адрес и я добавлю неработающий вариант.
     Игра понимает (точнее, принимает) любые рода, падежи и числа, так что пишите то, что программа должна выполнить, а не то, что по вашему мнению, программа способна понять. Для выхода используется команда "выход", ну или "exit", хотя прочих англ. слов программа не поймет.
     Игра не слишком длинная и сложная, поэтому я не думаю, что ее прохождение вызовет у кого-либо затруднения. Я предвижу возможные упреки за небольшой объем. Что ж, это верно, хтя так и было рассчитано. Дело не в нехватке времени, просто я отношусь к жанру Interactive Fiction как к своеобразной литературе, самостоятельным произведениям искусства. Объем важен, но не главен. Есть книги-романы, книги-сериалы. а есть рассказы. Так вот "Отчаяние" - рассказ, короткий, но цельный и завершенный. Мне нечего добавить к нему, не изменив сути.

     Регистрация игры
     Дойдя до этого места, многие, наверное, подумают, что я сейчас стану просить денег. Нет. Я не беру денег ни за свои игры, ни за рассказы, ни за что-либо вообще из своего творчества. Регистрация абсолютна бесплатна.

     Условия регистрации:
     1. Откройте файл "Dosreg.txt" или "Winreg.txt" любым текстовым редактором.
     2. Заполните поля, отмеченные звездочкой.
     3. Прочие поля по желанию.
     4. Отошлите измененный файл по адресу: Elven_Rainbow@Yahoo.com

     Все! После этого, ваша игра - официально считается зарегистрированной.
     А мне все это поможет в дальнейшем, в немалой степени ускорив выход игр, поскольку главное в нашем деле - знать, что то, что ты делаешь - кому-то нужно.